Kentucky Fried Chicken "Жареный цыплëнок из Кентукки

Второй мировой бренд в истории бизнеса общепита!

Удивительно то, что торговая марка KFC (Kentucky Fried Chicken «Жареный цыплёнок из Кентукки) существовала с 30-х годов прошлого столетия, неоднократно меняла владельцев, но при том выжила и сохранила присущее только ей своеобразие. 

Чем KFC отличается от других?

Распространившись за 80 лет деятельности на весь мир, торговый бренд всегда заметно отличался от традиционных ресторанов, куда ходят «по особому случаю». Он стал вторым после Макдональдса заведением, предлагающим еду для повседневной жизни, особенно подходящим для вечно спешащего рабочего класса. Особенностью сети KFC является специализация на задуманных еë создателем направлениях кулинарии:

— в основу всего положено куриное мясо;

— запивается почти любое сочетание продуктов пепси или кока-колой;

— упор делается на скорости приготовления.

Интересные факты о «Жареном цыплëнке из Кентукки».

Поразительно, но большинство отделений этого бренда расположены не в США, а в Китае. Аналогичные закусочные там, созданные в подражание оригиналу, не способны перетянуть поток клиентов во многом из-за пониженной гигиены на местах и не столь вкусной рецептуре. 

Kentucky Fried Chicken "Жареный цыплëнок из Кентукки

Хотя китайские рестораны с лучшим подбором специй для курятины и существуют, широкому кругу потребителей они не доступны: ценовая политика построена явно не в пользу клиента.  

В Японии традиционно на Праздник весны семьи водят детей в KFC. Церемония посещения возведена в культ, видимо, готовить курятину дома не столь интересно, чем выстаивать очереди в самый пик праздника. 

Любопытно, что за свою креативность основатель этой сети кафе Харданд Дэвид Сандерс получил звание полковника. Отсюда следует, что борьба за рынок также является разновидностью войны. В России торговая марка долгое время была заменена на звучное «Ростик», потому как была выкуплена концерном с созвучным названием. 

Как обустроена закусочная изнутри?

Стремление угодить занятым слоям населения привело владельцев закусочной быстрого приготовления к мысли о внедрении одноразовой посуды, которая сразу показала ряд преимуществ:

  1. Она никогда не билась.
  2. Исчезли расходы на моющие средства для посуды.
  3. Клиенты смогли забирать с собой недопитые напитки и пр.

Двух и трехслойные одноразовые стаканы защищают пальцы от неожиданных ожогов, ведь надпись «Осторожно! Горячее!» попросту игнорируется на фоне пёстрого окраса стакана. Одноразовая посуда экологична, поддерживает выбор различной текстуры, неприхотлива при транспортировке и, как правило, влагостойка. Слаженная работа персонала вкупе с отменной логистикой обеспечивают быструю и бесперебойную подачу пищи посетителям. 

В последние годы в связи с развитием интернет торговли появилась возможность заказа продукции онлайн с доставкой на дом, к рабочему месту. KFC не стоит на месте и подстраивается под предпочтения жителей всех стран, закупает программное обеспечение, дизайн для сбыта готовой еды через всевозможные мессенджеры и социальные сети по заказу в виртуальной системе. 

Kentucky Fried Chicken "Жареный цыплëнок из Кентукки

Пара слов о создателе.

Основатель сети ресторанов быстрого питания Сандерс с детства готовил для своих брата и сестры. Со временем он настолько отточил кулинарные навыки, что задумался о создании своего кафе. Работать он начал с  10 лет из-за плохой обеспеченности семьи, а далее выдал знаменитую фразу:

«Жизнь начинается с сорока лет.»

Именно в ней отразилась общая неудовлетворённость прожитым в бесконечной работе временем. Его карьерный путь был более, чем тернистым. Родители не смогли предоставить ему ни денег, ни образования. Первый честно заработанный капитал Гарланд Дэвид (это его настоящее имя) инвестировал в автомастерскую возле 25-ой магистральной трассы, на базе которой открыл кафе. Шоссе обеспечивало почти бесперебойный поток клиентов. На этом магнат и поднялся, открывая новые филиалы. В начале 50-х годов прокладка новой магистрали оставила его практически без клиентов. Сандерс вынужденно продал бизнес, а новые владельцы вдохнули в него жизнь, но бизнесмену-основателю удалось через суды отвоевать право быть советником по разработке блюд, реализуемых под его именем.  

Скончался выдающийся предприниматель в  1980 году от пневмонии, а созданное им живёт и поныне.   

Наше производство посуды

Задайте нам вопрос

    wave

    Наши клиенты

    Свежие публикации

    Деревянные мешалки

    Одноразовые мешалки для горячих напитков.

    Деревянные мешалки – удобное изделие, предназначенное для...

    Читать полностью
    Одноразовая посуда.

    Бумажная посуда и стаканы для продуктов и еды.

    Одноразовая бумажная посуда для упаковки различных...

    Читать полностью
    Бытовая посуда

    Роль посуды в жизни человека.

    Сегодня каждая хозяйка владеет несколькими наборами посуды...

    Читать полностью
    Выбор бумажной посуды

    Как правильно выбрать бумажную посуду?

    Работа в офисе, праздничные и рекламные акции, автоматы с...

    Читать полностью
    Kentucky Fried Chicken "Жареный цыплëнок из Кентукки

    Второй мировой бренд в истории бизнеса общепита!

    Удивительно то, что торговая марка KFC (Kentucky Fried...

    Читать полностью

    Многоканальный телефон:
    8 (499) 641 10 69

    Отдел продаж:
    sale@artlend-cup.ru

    142432, М.О., г. Черноголовка,
    ул. Коммунальная, стр. 14/3, пом. 400

    Часы работы:
    ПН-ЧТ 9.00-18.00 ПТ 9.00-17.00

    © 2019 Арт-Ленд — Использование любых материалов возможно только после согласования.
    Top.Mail.Ru