Ресторатор

Кто такой ресторатор?

Магнаты ресторанного бизнеса поражают размахом предприятий. В большинстве своём они являются разносторонне развитыми личностями и не сидят в своей единственной “кафешке” круглыми сутками, а за спиной у них кипит работа над множеством проектов.

Звёзды среди отечественных рестораторов.

Примечательно, что чем мельче населённый пункт расположения ресторанов, тем богаче его владелец. С чем это связано доподлинно неизвестно.

Игорь Ким — богатейший ресторатор России нашёл своё призвание в развитии серий ресторанных сетей в Сибири. Начиная в 1997 году вместе с другом Андреем Алексеевым с концерна “Фуд-мастер”, он развился до обладателя столовых “Вилка-ложка”, трактиров “Жили-были” и пр., годовой оборот которых составляет около 2 млрд. рублей. Правда, у партнёров оказались разные вкусы: Алексееву больше нравится дилерство и ритейлерство, а Киму — закупка банковских акций, стройки. Это негативно сказалось на общих ресторанных делах, затормозив не время разветвление их филиалов.

Аркадия Новикова с его капиталом в 180 млн. дол. США сравнивают с царём Мидасом, от прикосновения которого предметы становились золотыми. И правда сложно сыскать персону, умеющую идеально управляться во всём.

Разные открытые им рестораны тяготеют к африканской и латино-американской тематике. Видимо, “наевшись” прибыли, он к 2007 году позакрывал многие из своих московских гастрономических бутиков.

А. Афанасьев заработал на ресторанах в г. Санкт-Петербург свыше 5 млрд. руб. Рестораторскую деятельность совмещает с депутатской. Но самые упорные усилия всегда направлял на фармацевтику, основав концерн “Фармакор”.

Зарубежные рестораторы.

За границей рестораны появились в 16 веке как заведения для интеллигенции и представителей высшего света. Ранее же в европейских странах господствовали таверны, где собирался тогдашний довольно грубый пролетариат.  А в 1582 француз Рурто открыл первый ресторан, отличительными признаками которого стали:
• Профессиональные официанты.
• Белые глаженые скатерти.
• Чистая посуда.

Сервировка стола.

За всё эти нововведения ресторан “Серебряная башня” стал излюбленным у Генриха III, выдающихся умов эпохи, начиная от кардинала Ришелье и заканчивая членами русской царской семьи. Именно в тот исторический период столовые принадлежности приобрели современный вид, столы начали украшать цветами, а руки вытирать не об скатерть, а о салфетки.

  С 19 века начали формироваться применимые доселе правила сервировки торжественного стола:
— в центре выставляются основные блюда, окружаемые закусками;
— перед каждым гостем ставится тарелка для горячего блюда и закусочная;
— у всех должно быть по индивидуальному ножу и вилке;
— напитки подаются в графинах, а разливаются приглашённым в бокалы, фужеры, рюмки или стаканы
Детские же застолья издревле принято проводить с чайным сервизом, поскольку съедаются там только сладости.

Ювелирка Андрея Деллоса. Стремясь повернуть время вспять, когда блюда ещё украшали от и до, Деллос восстал против современных его времени идей упрощения. Он проводил линию на ювелирную работу не только над блюдами, но и эстетической атмосферой, сервировкой. Стал единственным выходцем из России, получившим награду Мишлен на фасад своих заведений. Мишлен выдаётся по рейтингу в гиде для путешественников. В последние годы назначение путеводителя для этого знака отличия кануло в лету, и теперь он отмечает лучшие рестораны мира.

Самым взбалмошным ресторатором считается Гордон Рэмзи (Франция). Отличается эксцентризмом, ведёт кулинарные шоу, охотно преподаёт поварское искусство знаменитостям.

Ален Дюкасс открыл 20 ресторанов класса люкс по всему миру. Лично готовит мало, но активно пишет книги по кулинарии. Плеяду выдающихся рестораторов отличает одно общее качество характера - стремление довести всё до совершенства, в чем они, безусловно, преуспели.

Наше производство посуды

Задайте нам вопрос

wave

Наши клиенты

Свежие публикации

Бытовая посуда

Роль посуды в жизни человека.

Сегодня каждая хозяйка владеет несколькими наборами посуды...

Читать полностью
Выбор бумажной посуды

Как правильно выбрать бумажную посуду?

Работа в офисе, праздничные и рекламные акции, автоматы с...

Читать полностью
Kentucky Fried Chicken "Жареный цыплëнок из Кентукки

Второй мировой бренд в истории бизнеса общепита!

Удивительно то, что торговая марка KFC (Kentucky Fried...

Читать полностью
Ресторатор

Кто такой ресторатор?

Магнаты ресторанного бизнеса поражают размахом предприятий....

Читать полностью
McDonald

Сеть ресторанов быстрого питания N1 в Мире.

История империи фаст-фуда McDonald’s началась в Калифорнии...

Читать полностью

Многоканальный телефон:
8 (499) 641 10 69

Отдел продаж:
sale@artlend-cup.ru

142432, М.О., г. Черноголовка,
ул. Коммунальная, стр. 14/3, пом. 400

Часы работы:
ПН-ЧТ 9.00-18.00 ПТ 9.00-17.00

© 2019 Арт-Ленд — Использование любых материалов возможно только после согласования.
Top.Mail.Ru