Всемирно известная сеть Старбакс

Starbucks – всемирно известная сеть кофеин, основанная в США в 1971 году. Все начиналось с магазина по продаже зернового кофе, оборудования для его помола и автоматических кофеварок. Впоследствии он превратился в сеть, а в середине 1990-х годов она трансформировалась в бренд, который вышел на международный уровень.

История успеха Starbucks.

Основателями будущего гиганта стали трое учителей. До 1976 года их предприятие специализировалось на продаже зерен. Ароматный напиток варился только для проведения рекламных кампаний. Тогда одноразовая посуда из картона еще не использовалась, так как проблема экологии была не настолько острой.

В 1987 году компания, состоящая из нескольких магазинов и небольшой фабрики по обжарке зерен, была продана бывшему сотруднику Говарду Шульцу. Он объединил Starbucks с собственной сетью кофеин, и с этого момента началось создание всемирно известного бренда. В первой четверти 1990-х годов предприятие приносило стабильную прибыль, оно вышло на фондовый рынок, – началась публичная продажа ценных бумаг.

Сначала новый владелец сосредоточился на расширении сети в США, а в1996 году компания Starbucks вышла на международный уровень, – была открыта кофейня в Токио. Через 2 года началось покорение рынка Великобритании. До 2000 года корпорация демонстрировала интенсивный рост. Каждый день открывалась новая точка, а прибыль уже известного бренда выросла в 100 раз по сравнению с началом 1990-х годов.

В 2018 году ароматный напиток начали наливать в бумажные стаканы с логотипом бренда. Их использование существенно снижает нагрузку на окружающую среду, так как целлюлоза разлагается значительно быстрее пластика и является вторичным сырьем, то есть пригодна для повторной переработки после утилизации. Кроме того, бумажная посуда является дешевой и эффективной рекламной площадкой.

Starbucks сегодня.

К настоящему моменту некогда небольшая компания превратилась в глобальную сеть. Это 29 000 точек в 75 странах. Из них почти половина работает по фрашизе. Чтобы открыть кофейню под вывеской Starbucks. Необходимо выполнить ряд жестких требований:
• помещение должно находится в людном месте;
• двери заведения не могут выходить на север. Это обусловлено тем, что посетители должны получать много солнечного света;
• у претендента на покупку франшизы должна быть безупречная репутация;
• руководству компании, необходимо предоставить детально проработанный бизнес-план с интересными маркетинговыми решениями.

Открытие точки под вывеской бренда требует внушительных вложений, – от 150 000 до 170 000 долларов. Но несмотря на жесткие требования и большие затраты на открытие кофейни, франшиза Starbucks пользуется спросом. Причина такой популярности – ставка на качество продукции и сервис, что привлекает клиентов, делает бизнес прибыльным.

Наше производство посуды

Задайте нам вопрос

    wave

    Наши клиенты

    Свежие публикации

    Subway

    Сеть ресторанов Subway

    Очень интересна история появления и развития сети...

    Читать полностью

    Всемирно известная сеть Старбакс

    Starbucks – всемирно известная сеть кофеин, основанная в...

    Читать полностью

    Бумажные стаканы линейки BioCup

    Материалы для производства наших стаканов не содержат...

    Читать полностью

    Технология производства бумажной посуды.

    У бумажной посуды есть несколько весомых преимуществ над...

    Читать полностью
    Польза бумажной посуды.

    Прелести бумажной посуды и ее производство.

    В условиях высокотехнологичного мира люди не представляют...

    Читать полностью

    Многоканальный телефон:
    8 (499) 641 10 69

    Отдел продаж:
    sale@artlend-cup.ru

    142432, М.О., г. Черноголовка,
    ул. Коммунальная, стр. 14/3, пом. 400

    Часы работы:
    ПН-ЧТ 9.00-18.00 ПТ 9.00-17.00

    © 2019 Арт-Ленд — Использование любых материалов возможно только после согласования.
    Top.Mail.Ru