Логотип на посуде брендирование
По статистике, клиенты кафе, участники праздников, вечеринок смотрят на используемую ими одноразовую посуду с логотипом в среднем 30 минут. За это время в памяти отпечатывается не только вкус напитков, горячих, холодных блюд, но и наименование кафе, рекламный текст, элементы имиджа. Все это вместе становится частями одного паззла, формирующего привязанность клиентов к бренду, уважение, традиции. Надежным партнером любой компании, заинтересованной в развитии своего бизнеса, уже на протяжении многих лет является фирма «Арт-Ленд». Компания производит бумажную продукцию для сервировки блюд и напитков, хранения продуктов питания, разрабатывает макет логотипов и изображений для своих партнеров, производит печать.
Технология нанесения логотипов на посуду.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При изготовлении стаканов с логотипами используется несколько технологий. У каждой есть свои преимущества и недостатки. Впрочем, прежде чем приступить к печати, необходимо выполнить несколько шагов:
• клиенты «Арт-Ленд» с помощью специалистов компании формируют техническое задание с указанием цели заказа, ожидаемого результата, планируемого тиража;
• на основе ТЗ дизайнер готовит макет изображения, согласовывает его с заказчиком. В случае наличия готового эскиза уточняются детали;
• после согласования дизайна осуществляется печать.
Брендирование стаканов для кофе осуществляется тампонной, офсетной и флексопечатью. При тампонной печати краску наносят при помощи специально подготовленного тампона. Недостаток этого способа – использование не более двух цветов, ограниченность размера наносимого изображения.
Флексопечать позволяет наносить логотип, рисунок на всю поверхность бумажного стакана. С помощью этого метода можно напечатать и многоцветное изображение. Основой наносимого изображения служит матрица, подготовленная по согласованному эскизу. Данный метод применяется, только если заказывают большой тираж стаканов с логотипом. Другой недостаток – мягкого перехода между цветами добиться невозможно.
Оптимальным способом брендирования считается офсетная печать. Для переноса цвета на поверхность применяют специальные цилиндры. Они позволяют избежать растекания красок, получить высокую четкость и качество рисунка, обеспечивают плавность перехода тонов, полутонов. Рисунок с макета переносится на специальные листы, а затем уже на бумажные тарелки, салатницы, другие виды продукции для сервировки блюд и напитков.
Как работает рисунок на бумажной посуде?
|
![]() |
|
Брендирование одноразовой посуды – не просто процесс нанесения изображения, названия заведения, создания настроения у посетителей. Правильно организованный, он является важной частью рекламной кампании. Обусловлено это следующими факторами:
• огромная целевая аудитория, не ограниченная тем местом, где продаются блюда и напитки в одноразовых тарелках, стаканах с логотипом. Контейнеры с салатом, креманки с мороженым заказывают в офис, на праздничные мероприятия. Лотки с фруктами, овощами путешествуют по разным регионам и даже странам. Стаканчики для кофе с логотипом, кружки с чаем может увидеть случайный прохожий. Аудитория включает людей разного возраста, социального статуса;
• универсальность. Одноразовые стаканы с логотипом используются повсеместно;
• свобода выбора материала. Брендирование стаканов, гофролотков, тарелок, креманок производится на поверхности любого типа;
• часть имиджа компании;
• возможность создавать различные образы, связанные с праздниками, событиями. При этом в обязательном порядке сохраняются характерные черты бренда.
Одноразовая посуда с нанесением на нее логотипа превращается в часть общего корпоративного облика, служит сувениром, демонстрирует качество, надежность, благосостояние.
Покупка посуды с логотипом.
|
![]() |
|
Компания «Арт-Ленд» производит на заказ одноразовую бумажную продукцию в соответствии с требованиями, предъявляемыми клиентами. Будучи производителем, фирма полностью контролирует процесс изготовления, брендирования. Это позволяет добиться высокого качества при низкой себестоимости.
Дополнительными факторами, определяющими цену стаканов, салатниц, тарелок с печатью логотипа, являются:
• если купить их оптом, стоить они будут дешевле. Заказываемый тираж – один из ключевых факторов ценообразования;
• количество цветов, которые наносят на предмет;
• сложность воспроизводимого логотипа, изображения.
Цена на посуду с логотипом на заказ рассчитывается индивидуально.
Брендирование бумажных стаканчиков – отличная возможность привлечь новых и сохранить старых клиентов. Широкий обхват, невысокие затраты по сравнению с другими видами рекламы позволяют продвигать свой бренд каждый день, меняться, привлекать внимание.
|
![]() |
|